1. Имя и фамилия персонажа. (на английском и на русском)-Тоби-Учиха Мадара-Tobi-Uchiha Madara
2. Возраст-Неизвестен. на вид около 18-20 лет
3. Пол/ориентация.-Мужской.
4. Род деятельности. Учеба/Работа. Если есть работа, указывайте, какая.-Работа в Акацки.
5. Внешность. 5-8 полных строк.-Неизвестно как он выглядит поскольку на нем маска.
6. Характер. 7-10 полных строк.-Мадара Учиха ещё в детстве был сдержанным и собранным. Он целеустремлённый гений. Как и подобает основателю Акацуки, он имеет неогранический ум, аналитические и стратегические способности. Мадара является отличным психологом, и телепатом. Практически всегда молчалив и спокоен. На лице не отражается никаких эмоций за редким исключением. Говорит всегда медленно, заставляя противника дожидаться конца реплики. Его мало что может вывести из равновесия. Талантлив в гендзюцу и ниндзюцу, также старается довести до совершенства все, чему только может научиться. Хладнокровный убийца. По его лицу невозможно понять, о чем он думает. Зачастую это вводит противника в заблуждение.Сейчас Тоби, словно белая ворона в рядах Акацки. В сравнении с остальными членами организации, по своему нраву Тоби больше напоминает малолетнего азарного мальчишку, чем шиноби отступника. Жуткий лоботряс, почище всяких Наруто. Ленив настолько,что постоянно пытается откосить от заданий организации,что разумеется почти никогда не выходит. Но если берётся за дело то доводит его в совершенстве до конца.
Единственное, что его забавляет, да и чем он в принципе постоянно только и занимается - так это вечно подкалывает своего новоиспечённого сенпая, тем самым указывая последнему на все его, пускай даже мелочные недостатки... порой подобная деятельность заканчивается для Тоби очередной расправой. Хотя и у него есть свои интересы в организации, тайно наблюдая за действиями своих товарищей, шиноби вынашивает собственные планы относительно хвостатых демонов, о которых он не спешит распространяться, но знают о них только 2 человека в организации...
Любит хорошее саке.
7. Биография. 10-15 полных строк.-в манге тоби впервые появляется в компании с зетсу. после смерти сасори, тоби забрал его кольцо, занял место в акацки и стал партнереом дейдары. таким образом стал полноправным членом организации. характер тоби сильно выделяется среди участников акацуки, в то время, как остальные ведут себя целенаправленно и серьезно, тоби беззаботен и постоянно прикалывается. эта черта его характера обычно выводит дейдару из себя, который постоянно пытается убить тоби, как только тот выводит его из себя. кисаме же, напротив, ценит способность тоби развеселить "мрачную организацию".
после последней атаки дейдары против саске, зетсу сообщает, что тоби скорей всего тоже умер от взрыва. но тоби оказался жив и здоров, он отдавал приказания пейну, которого до этих пор принимали за лидера акацки. во время разговора, он представился как учиха, его характер и манера говорить совершенно изменились, произношение его стало более формальным и появились нотки некой высокомерности . но все же, учиха предпочитает надевать "маску" беззаботного тоби, скрывая истинную личность.
мадара рос вместе со своим младшим братом. они с детства тренировались вместе, одновременно пробудили свой шаринган и одновременно достигли мангекё шарингана. с его помощью, им удалось подчинить весь клан учиха, который в последствии возглавил мадара. но вскоре, мадара начал слепнуть, потому что чем чаще используешь мангекье шаринган, тем быстрее глаза опускаются по тьму. охваченный страхом и паникой, мадара забрал глаза младшего брата, и вернул себе свет. это и был главный секрет шарингана. с тех пор мадара стал самым сильным шиноби в мире. вместе с первым хокаге они основали скрытую деревню листа. но позднее их мнения на счет политики их селения разошлись и они вступили в схватку. мадара проиграл. он создал новую организацию - акацуки и попытался напасть на коноху, призвав девятихвостого. но нападение провалилось из-за четвертого хокаге.
так же, итачи не сам вырезал весь клан, в этом ему тоже помог мадара .
Просим подробно описывать внешность, характер и т.д.-
8. Стихия чакры.-Все.
9. Техники.-1. Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя.

2.  Мангекой Шаринган (Mangekyou Sharingan - калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника.

3.  Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.

4. Сусано  - это техника призыва воина, владеющего двумя величайшими орудиями - мечом Тотсака, который погружает цель в бесконечное гендзютцу, и Зеркалом Йяты, щитом, отражающим любую атаку обратно на противника..

5. Аматерасу  -  названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.

6. Тсукиёми  - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию (Гендзюцу).

7. Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены
Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент
запечатывания или на важных собраниях.

8. Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.

9. Kindaika Mangenkyo Sharingan  - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания, Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.

10. Katon:Gokakyu no Jutsu – огненный фаербол.

11. Katon: Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.

12. Katon: Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.

13. Katon: Gouen Rasengan - Большая горящая спиральная сфера.

14. Katon: Goenka no jutsu - Тоби выпускает три огромных шара, которые взрывают противника.

15. Katon: Hiendan no jutsu - выпуск огня: Парящая Огненная пуля.

16. Katon: Karyuu Endan no Jutsu - поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.

18. Katon: Golancenka no jutsu - огненный дождь.

19. Katon: Gosunami ni jutsu - (используется только при Mangekyou Sharingan) огненные цепи
окружают противника.

20. Katon: Tsanami no jutsu - огненная лавина.

21. Katon: Gonfire no djutsy - из под врага вылазит столб огня.

22. Katon: Karyudan danyu no Jutsu - создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокруг создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в смерч.

25. Гокен - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара. Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем мощней удар.

26. Пространственное ниндзюцу - Сверхзвуковое замещение. Все удары, предметы, существа могут проходить сквозь.

27. Doton: Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент, ниндзютсу.

28. Doton: Doryou Dango - (земляной мавзолей)  создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно. Либо есть возможность поднять с земли огромный шар, и кинуть на противника, сокрушает всё попути.

29. Tsuchi Shouaku no jutsu  - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.

30. Doton: Ishi no Yari- используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.

31. Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.

32. Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.

33. Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон из рта которого выплёвываются пылающие каменные глыбы.

34. Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли.

35. Daton: Dochu Eyigyo -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.

36. Daton: Ivayado Kozushi -Камни падают на противника.

37. Daton: Kekkai Dorodomu - (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.

38. Doton: Emi Numa - (болото преисподни) - Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.

39. Даджигоку - (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.

40. Kchiyosy no jutsu - Призыв 2 огненных драконов.

41. Suiton: Suigadan no Jutsu - атака водными пиками противника со всех сторон.

42. Suiton Suiryuudan no Jutsu  - Создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Это дзюцу может быть выполнено, когда рядом очень много воды.

43. Suiton: Daibakufu no Jutsu - Посылает большой столб вращающейся воды к противнику. Может быть выполнен только рядом с достаточно большим водным источником, использует большое количество чакры. Это - разрушительный дзюцу.

44. Suiton: Suidzinheki no Jutsu - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.

45. Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.

46. Mizu Bunshin no Jutsu - водяной клон.

47. Бунсин Дайбакуха - теневой клон, взрывающийся по команде.

48. Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.

49. Magen: Kyouten Chiten - отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.

50. Utakata  - мгновенное гендзюцу, накладываемое легким покачивание указательного пальца без применения печати. Дзюцу подвергает жертву сильнейшим фантасмагориям страха. Фобии кажутся настолько материальными, что практически "душат" соперника его же эмоциями и темными уголками памяти(при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной).

51. Chuuki No Jutsu – при взгляде в глаза парализует оппонента.

52. Sharingan: Sakkaku no Jutsu - пользователь способен насылать на врага, какие он захочет иллюзии.

53. Свойства Шарингана Мадары - способен подчинить своим шаринганом любого, изначально подавив его чакру своей, а потом захватив разум (сочетание Ниндзюцу и Гендзюцу).

54. Кокуангьо -  (носитель темноты) -Покрывает большую местность абсолютной темнотой..

55. Кори шинчу - (хитроумный эффект)
Жертва начинает описывать круги. Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.

56. Маген: Джигоку Кока - (Демоническая иллюзия: нисходящий ад) Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.

58. Маген: Кокони Аразу - (демоническая иллюзия: ложная обстановка) Изменяет обстановку или климат.

59. Маген: Киотен Читен - (демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли) С помощью Шарингана, пользователь может "словить" высланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего.

60. Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) Жертва видит ужасное видение.

61. Сузу Мисто - (Тллюзия :туман) -
Использующий создаёт клона который взрывается возле противника и испускает туман.

62. Маген: Ниджу кокони Аразу - (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна

63. Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты.
Изобретённые, скопированные, подаренные......
10. Оружие.-Кунаи,сюрикены.
Стараемся не увлекаться с оружием, техниками и стихией. Мери-Сью принимать не будем.-
11. Связь с вами.  e-mail. ЛС не считается.-Контакт, мыло, скайп-danau.99
12. Как часто вы сможете посещать ролевую. Не реже двух раз в неделю.-Каждый день.
13. Опыт в ролевых.-Большой.
14. Пробный пост.-мадара зашел в просторный зал и огляделся.
на долгое время это станет нашим убежищем...
неспеша пройдясь по залу, мадара остановился.
время настало...
сложив печать для техники телепатической связи мадара впал в транс.

где-то за десятки километров от убежища, в деревне скрытого дождя, появилась проекция главы клана учиха.
-вы успешно завершили свою миссию? - негромко произнес мадара.
-да...гражданская война закончена...- говоривший согласно кивнул.
-что ж... тогда приступим к выполнению плана...помню вы обещались помочь мне в его осуществлении...- проекция легонько затряслась, но вскоре нормализовала свою четкость.
-вы правы, настало время осуществить задуманное, - человек покосился на, стоящую за его спиной, синеволосую девушку с цветком из оригами в волосах.
-конан, - обратился он к ней: - собери небольшую группу из нукенинов s-ранга, владеющих исключительными способностями.
-да, нагато-сама, - девушка отошла, продолжая слушать разговор.
-прошу учесть мою просьбу, насчет вступления в ряды акацук кисаме и зетцу...-мадара поклонился и исчез.